Зачем цифровизация бизнеса дистрибьютору

Цифровые инструменты полезны в работе не только сельскохозяйственным предприятиям, но и другим участникам аграрного рынка, таким например, как производители и дистрибьюторы СЗР, семян и удобрений.

Дистрибьюторы сегодня стремятся не просто продавать продукцию, конкурируя по цене, но и стать для хозяйства полноценным партнерам, помочь получить лучший результат на всех стадия выращивания сельхоз культур. Разберемся, как цифровизация позволяет торговой компании выстроить отношения с клиентом на новом уровне.

Совместная работа с клиентом

Старт работы с клиентом через цифровую систему - подключение ответственного сотрудника дистрибьютора к программе, в которой собираются производственные данные хозяйства.

При этом сотрудник может как получить доступ к ранее внедренной программе, так и сам предложить хозяйству новую систему для подключения. В последнем случае он создаст для хозяйства дополнительную ценность.

Инструмент продаж

Когда доступ предоставлен, консультант сможет более глубоко понять потребности клиента: севооборот, технологии, состояние посевов. Он сможет участвовать в планировании сезона, и затем сразу предложить продукты по составленным технологическим картам.

В ходе сезона может потребоваться оперативное применение того или иного препарата на основании отчета с поля, например, не запланированная инсектицидная обработка. В этом случае специалист сразу выдаст свои рекомендации.
Агро-консалтинг и ведение опытов

Благодаря доступу к цифровым данным клиентов, специалисты смогут оказывать техническую поддержку значительно эффективнее, как с выездом в хозяйство, так и удаленно. Снимки NDVI помогут найти требующие особого внимания поля, а мобильное приложение - подготовить отчеты скаутинга для агронома и директора хозяйства.

Цифровая система позволит упорядочить информация по проводимым полевым опытам и эффективности применяемых в разных хозяйствах технологий. Наглядные результаты опытов могут быть использованы, чтобы убедить клиента в эффективности предлагаемых схем питания и защиты.

Кроме того, работа консультантов становится прозрачна для директора дистрибьютора или ответственного руководителя агросопровождения.
Все это в целом создает большие возможности для торгового бизнеса. Система АгроМон идеально подойдет для их реализации - она обладает широкой функциональностью, поддерживает работу консультантов с пулом хозяйств, позволяет наглядно вести полевые опыты.

Если вы - представитель дистрибьютора, свяжитесь с нами, наша команда будет рада помочь подключиться вам и вашим клиентам.